Переезд компании – сложные испытания и для руководства, и для коллектива. Мероприятие требует много усилий и времени. Оно сопряжено с необходимостью собирать документы, отключать и упаковывать оргтехнику, разбирать мебель. Все это провоцирует стрессы и негативные эмоции. Ведь работникам офиса приходится откладывать свои обязанности и личные дела, тратя время на подготовку. Чтобы избежать подобной ситуации, стоит обратиться к профессионалам, организовывающим переезды по Москве и области под ключ. Что же представляют собой подобные услуги? В чем заключаются их преимущества?
Особенности офисного переезда под ключ
Профессиональные компании, занимающиеся организацией офисных переездов под ключ, обладают большим опытом, что позволяет:
- разработать оптимальный маршрут между пунктами отправки и доставки грузов таким образом, чтобы временные затраты были минимальными;
- качественно и аккуратно упаковать документацию, в число которой входят архивы, ценные бумаги, текущие договоры, акты, отчеты и прочее;
- собрать, рассортировать и запаковать личные вещи сотрудников, промаркировав ящики и мешки для избежания путаницы на новом месте;
- произвести демонтаж и разборку мебели и техники;
- приступить к осуществлению заказа в назначенное время после заключения письменного соглашения;
- организовать транспортировку сверхтяжелых и крупногабаритных грузов – металлических стеллажей, сейфов;
- разобрать и разложить вещи в новом офисе, установить мебель, подключить технику, учитывая требования заказчика.
При необходимости заказать офисный переезд можно в телефонном режиме или при помощи официальной странички в интернете. Сотрудники мувинговой компании предварительно посетят объект для оценки объема работ, составления плана и определения примерной стоимости. Подобные предприятия в процессе работы используют профессиональные монтажные инструменты, оборудование для погрузки и разгрузки. Кроме того, специалисты готовы предоставить любой упаковочный материал – ящики, коробки, мешки, пленки, скотч и другое. Некоторые фирмы работают круглосуточно и без выходных. Благодаря этому заказчики имеют возможность организовать переезд во внеурочное время, что позволит не прерывать рабочий процесс.
Преимущества профессионального офисного переезда
Помимо ранее перечисленных преимуществ, профессиональный переезд обладает и другими достоинствами. Сюда можно отнести следующее:
- Высокая скорость. После оценки объема работ сотрудник мувинговой компании определяет состав бригады грузчиков и составляет план действий. В день переезда все операции выполняются быстро и четко. Это достигается благодаря тому, что действия профессионалов отточены сотни раз на практике.
- Экономия средств. Офисный переезд имеет массу нюансов, особенностей и сложностей. Для осуществления многих задач необходимо специальное оборудование, инструменты и приспособления. Покупать все это для однократного применения нецелесообразно
- Удобство. Сотрудники офиса занимаются исключительно своими прямыми обязанностями. После завершения переезда они просто приходят на работу по новому адресу.
Прежде чем заказать переезд офиса под ключ, необходимо грамотно подойти к выбору исполнителей. В этом случае крайне непрактично отдельно арендовать машину и нанимать грузчиков. Малознакомые люди вряд ли смогут сразу объединить усилия. Обращаться стоит в специализированную компанию, предоставляющую комплексные услуги. Сотрудники таких фирм работают слажено, качественно и очень быстро.