реклама
20 января

© Фото предоставлено компанией Sanola - http://www.sanola.ru/

Компания Sanola изготовила икону для церкви

Одна из главных составляющих современного бизнеса - это социальная ответственность. Это своеобразный барометр, который определяет, насколько компания заботится о своём городе или своей стране. Одним из измерений социальной ответственности для успешных брендов и предпринимателей становится благотворительность. Это может быть выделение денег фондам, которые борются с различными болезнями, помощь отдельным проектам или организациям. Ряд компаний, к примеру, целенаправленно помогает церкви. Обычно среди руководителей таких предприятий или фирм есть глубоко верующие люди или те, кто симпатизирует целям РПЦ. В большинстве случаев такая благотворительная деятельность касается перечисления денег на разные нужды церкви. В частности, на восстановление храмов в разных регионах страны, помощь неимущим или просто содействие в хозяйственной деятельности отдельных приходов или монастырей.

Как рассказывают в РПЦ, обычно бизнес первым предпринимает шаги в этом направлении. Предприниматели обращаются к служителям, которые подсказывают, чем лучше помочь. Кроме денежных пожертвований популярны и другие варианты помощи: к примеру, продукцией (поставки питания или материалов) или услугами. В случае компании Sanola, которая более 10 лет успешно работает на рынке производства изделий из стеклопластика и жидкого камня, благотворительность проявилась в помощи с проведением работ. Она получила заказ от предстоятелей строящейся церкви на изготовление лика Николая Чудотворца. Икона была изготовлена из жидкого камня, освещена и установлена в церкви Святых Бориса и Глеба в городе Смоленск.

Специфика работы компании Sanola – производство сантехники и изделий из искусственного мрамора, которые являются одним из модных трендов в современном дизайне. Такие товары пользуются популярностью по многим причинам. Искусственный мрамор имеет богатую цветовую палитру, что позволяет вписаться практически в любой интерьер. В каталоге компании представлено более 400 видов литого мрамора – от снежно белого до насыщенных красных оттенков. При производстве мастера работают с готовыми 3D-моделями изделий, которые могут быть созданы и по эскизам заказчика. Наконец, искусственный мрамор – экологически чистый, ударопрочный и химически стойкий материал. К примеру, такие товары не требуют специального ухода. Материал является стойким к перепаду температур, не подвергается коррозии и весьма устойчив к царапинам. Для заказчиков доступны душевые поддоны, столешницы, матрицы, раковины, изделия из стеклопластика.

Контакты и подробную информацию о деятельности компании смотрите  на официальном сайте

реклама

Последние новости

Самое популярное

Галереи и видео

реклама
реклама

Мы Вконтакте

Мы в Facebook

Новости партнеров

Loading...
реклама