Instagram – одно из самых модных и востребованных приложений для мобильных устройств, которое стало культовым среди молодёжи и не только. Простая идея – делиться своими впечатлениями и ощущениями от мира по средствам фотографий – оказалась гениальной. Инстаграм повсюду, и иконка сервиса – одна из самых узнаваемых в Интернете. Впрочем, лишь единицы понимают, что можно использовать популярность сервиса и на этом зарабатывать. http://instacentr.ru поможет вам в этом. Инстапринтер – это фотобудка, предназначенная для печати фотографий, размещённых в социальных сетях со специальным хештегом.

Кому может прийтись по вкусу эта разработка? Во-первых, владельцам заведений общепита – ресторанов, кафе, баров. Более того, в более чем 100 точках в Москве и Санкт-Петербурге фотобудку уже используют. Установка такой фотобудки – её можно купить или арендовать – поможет раскрутить ваш бизнес и привлечёт внимание посетителей. Во-вторых, Инстапринтер может быть интересен организаторам мероприятий. Если нужно привлечь дополнительное внимание, увеличить число участников и сделать событие особенно запоминающимся, фотобудка к вашим услугам. В-третьих, целевая аудитория сервиса – рекламодатели. Если компания попробовала основные каналы продвижения, можно привлечь новую аудиторию ¬по средствам этого нового инструмента, модного и эффективного. Это непосредственное увеличение продаж. Посетители получают информацию о сервисе в том месте, куда они пришли, распечатывают свою фотографию, а в шаблон печати вносится логотип компании, данные о предоставляемых скидках, бонусных программах и контактные данные бизнеса. Рекламу увидит не только непосредственный заказчик фото, но и его друзья в социальных сетях. А это в среднем 369 человек через один аккаунт. То есть число просмотров вашего коммерческого предложения или акции может достигать более 11 тысяч в день.

Принтер можно не только купить, но и арендовать http://instacentr.ru/arenda-instaprintera/ Это идеальный вариант для тех, кто хочет попробовать этот новый бизнес-инструмент, оценить его эффективность, а также для тех, у кого бизнес не стационарный. Скажем, для организаторов мероприятий.

Каким образом работает сервис?
   • Вы заказываете установку Инстапринтера и создаёте хештег, где можете отразить название заведения. Посетители могут познакомиться с информацией о доступной услуге при входе в ваше кафе, ресторан или на выставку, а также с помощью промоматериалов на столах.
   • Затем вы добавляете в свойInstagram любую фотографию, которая идёт с придуманным вами хештегом. Карточка тут же распечатывается с помощью фотобудки
   • Посетитель получает не только фотографию на память, но и рекламу вашего бренда – она печатается на карточке. Человек показывает фото друзьям и коллегам по работе, рекламируя ваши услуги в виде сарафанного радио