1,4 миллиона компаний и 16 миллионов покупателей со всего мира. Почти 140 тысяч различных заявок на товары и услуги, размещённых всего за месяц. Немногие онлайн-площадки могут похвастаться такой уникальной статистикой.  http://www.ru.all.biz/  может. Это международный центр интернет-торговли, в рамках которого любые производители, поставщики и покупатели товаров заключают выгодные сделки. При этом не важно, на каком языке они говорят, в какой стране находятся и в какой валюте оперируют. Allbiz работает полтора десятка лет на рынке продвижения в сегментах B2B и B2C. Пользуются услугами сервиса ежемесячно 20 млн человек, география покупателей охватывает весь мир. Каждый день на площадке заключается 10 тыс. заказов. Представительства площадки открыты в 13 странах мира, в том числе в Греции, Египте, Китае и Индии. Как работает сервис? Если вам необходима поставка определённого товара, вы размещеаете заявку на сайте и ждёте звонка поставщиков. Сегодня в каталоге товаров – почти 16 млн наименований. Категории самые разноообразные – авто-мото-велотехника, дерево, пиломатериалы, здоровье и красота, одежда и обувь, вода, газ, тепло, дом и сад, мебель и интерьер, продукты и напитки, а также многие другие. К примеру, вы можете выбрать декор мебельный  и быстро получите отклик. Все заявки индексируются в реальном времени. Их можно видеть в специальной ленте на сайте. К примеру, заявка может выглядеть так: «В настоящий момент мы ищем надёжных поставщиков рапсового масла из Индии». Или «Интересует товар. Механизмы трансформации для столов-трансформеров». Есть несколько способов размещения заказов. Во-первых, через каталог или сайт компании на Allbiz. Во-вторых, через форму «добавить заявку». Поставщики могут оставлять свои предложения и просматривать заявки. В каждой подробно описывается товар, указываются желаемая цена, маршрут и контакты. Таким образом, сервис способствует быстрому развитию бизнеса, давая для будущих партнёров главное – возможность найти друг друга. Отыскать товар или услугу легко. Можно это сделать через поисковое окно или через рубрикатор. В первом случае обратите внимание на то, что приоритет отдаётся компаниям с проверенной информацией, актуальными данными, наличием цены и детальным описанием товара. Во втором – необходимо просто чётко знать, к какому рынку или какой рубрике искомые товары относятся. К примеру, категория  хризантемы . Вы получите десятки страниц с предложениями, содержащими эти цветы, а также заявки из смежной сферы – по другим цветам. Отдельно можно просмотреть отзывы тех предпринимателей (как поставщиков, так и заказчиков), которым благодаря онлайн-площадке удалось заключить выгодные сделки.