Бюджетное управление на предприятии это система прогнозирования, которая позволяет осуществлять планирование, контроль и анализ над его деятельностью благодаря составлению бюджетов разных уровней. От этого процесса зависит насколько эффективно, юрлицо сможет организовать движение денежных потоков, чтобы обеспечить выполнение возложенных на себя обязательств. Довольно часто нужно быстро и оперативно вносить изменения в ту или иные статьи бюджета и моделировать возможный сценарий развития событий, чтобы сразу принять верное решение и адекватное отреагировать. Поэтому автоматизация бюджетирования даст возможность значительно ускорить все процессы по финансовому планированию, снизить количество ошибок, даст возможность оперативно принимать правильные управленческие решения.

Преимущество использования

Программный продукт «бюджетирование 1с» позволяет решить следующие задачи:

  • осуществлять составление бюджетов на основании различных источников данных, проводить анализ их выполнения и контроля на базе целого юрлица, отдельного отдела и т.д. C ее помощью можно создать собственный план счетов бюджетного учета в зависимости от специфики деятельности компании;
  • самостоятельно составлять различные шаблоны отчетов в формате Excel как для заполнения вручную, так и выгружать уже заполненные страницы. Предоставляет возможность экспортировать в шаблоны информацию с внешних источников данных, осуществлять согласование и утверждение бюджетов, вносить в них оперативные изменения и актуальную информацию;
  • прогнозировать движение денежных потоков, моделировать различные сценарии развития событий в зависимости от ситуаций на рынке;
  • осуществлять автоматизированный контроль на соответствие заявок бюджетному классификатору и графику платежей по договорам. Составление шаблонов заявок и последующее их использование. Контроль над согласованием и утверждением заявок в зависимости от условий их создания;
  • формировать банковские выписки по счетам через систему «клиент-банк», а также осуществлять платежи после утверждения платежных поручений;
  • оперативно проводить сравнение фактического и планового выполнения бюджетов, составлять платежный календарь, реестры платежей, формировать оперативную отчетность по оборотам и остаткам денежных средств, вести реестр договоров;
  • загружать данные из любых других источников на базе 1С, настраивать их под свои шаблоны;
  • использовать дополнительные опции, которые делают процесс работы с модулем более комфортным:
    • удобная система оповещения по электронной почте и обмена информацией,
    • разграничение прав доступа в зависимости от полномочий,
    • система назначения заместителей.

Используя программное обеспечение «WA.ФИНАНСИСТ» можно значительно сократить время и ресурсы на составление любых видов отчетов, анализа различного рода параметров и показателей, ускорить принятие управленческих решений на основании актуальной информации, что значительно повысить эффективность работы компании. В основе этого инструментария находиться специальный модуль «Бюджетирование», содержащий набор опций, с помощью которых составлять, актуализировать, контролировать выполнение бюджетов разных уровней очень быстро и просто. Причем модуль можно оптимизировать под особенности любого бизнеса, что только улучшит эффективность работы компании. Его использование даст возможность свести к минимуму ручное выполнение рутинных задач, все будет автоматизировано, в результате возрастет качество выполнения работы, снизится количество ошибок.

Если вас интересует пример управленческого учета на предприятии, его можно найти на нашем сайте вместе с другой полезной информации.