Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о сервисном центре Ластен.

Мне неоднократно приходилось в моей жизни обращаться в различные ремонтные организации. Но впервые в жизни у меня возникла проблема с моим ноутбуком.

Уже не первый год пользуюсь ноутбуком HP ProBook 6360b, как и ожидал он оказался «рабочей лошадкой», всё-таки HP есть HP. Но чтоб с ним были проблемы… Это у меня впервые.

Проблема заключалась в том, что ноутбук стал работать, начиная от его запуска, не более 5 минут! А если я успевал запустить «тяжелую» программу, то он выключался в течении минуты-двух. Не знаю, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, но самому выполнять ремонт действительно было страшно. Не один раз в жизни мы с друзьями смеялись над тем, как кто-то из них выполнял самостоятельный ремонт и что из этого получалось. Всё-таки я в этом деле не особо силен.

Пришлось звонить своему товарищу, который, как мне кажется, что-то в этом понимает. Посоветовал самому не лезть, а дал номер телефона сервисного центра Ластен. Сказал, что он уже знаком с работой этих мастеров и им можно доверить ремонт своей техники.

Ну, решил я не медлить и набрать номер телефона этого СЦ. Позвонил, объяснил причину и мне предложили 2 варианта:

1) приехать со своим ноутом на ул. Ткацкая;

2) выбрать опцию «ремонт ноутбуков на дому».

Подумав, решил не ехать через весь город, сказал, что буду ждать их приезда уже дома. Как-то не ожидал я такого быстрого приезда. Не досмотрев свой фильм до конца, позвонили в дверь и представились специалистом сервисного центра.

Буквально 10-15 минут и мой ноутбук уже, полуразобранный лежит на столе. Мда, лучше туда действительно не лезть, ведь внутри много разных пластмассовых защелок, как-то не очень надежным оно выглядит.

Как оказалось, причина очень банальна – ноутбук был засорен. Пошаманив над ним около получаса и сделав пару тестовых включений/выключений мастер сказал, что можно принимать работу. Ну, что ж специалист своего дела!

Что еще порадовало так это то, что по окончанию ремонта мастер помог мне настроить некоторые мои офисные приложения, помог с установкой антивирусника и парочки полезных системных программ, а еще дал пару дельных советов по работе и уходом за моим ноутбуком. В итоге я заплатил 2500 рублей за «восстановление системы охлаждения ноутбука» и еще 1000 за установку антивируса на год.

В заключении хочу сказать, что многим фирмам, которые занимаются ремонтом нужно поучится у этого СЦ. Начиная с звонка в тех. поддержку, ты чувствуешь и понимаешь, что тебе помогут. Еще учитывая тот факт, что сейчас на каждом шагу тебя хотят ободрать, этот СЦ работает по приемлемым ценам. Тут Вам не будут навязывать десяток разных диагностик и замены половины компьютера.

Могу без угрызения совести посоветовать каждому, кто живет в Москве и Подмосковье сервисный центр Ластен. Отличные порядочные мастера, скорость приезда и выполнения работ — это то, что делает этот сервисный центр одним из лучших в нашем городе. Что ж там говорить, скорая компьютерная помощь.

Спасибо Вам огромное!

Автор: Дмитрий Новоселов