Рано или поздно любая компания сталкивается с потребностью печати полиграфической продукции - печать каталогов с рубрикатором. Но как выбрать типографию, которая выполнит заказ качественно, по приемлемым ценам и точно в срок? Для того чтобы не ошибиться с выбором типографии необходимо в общих чертах представлять ее принципы работы.

Допечатная подготовка макетов

          Важным процессом для получения макета отличного качества является допечатная подготовка материалов. Чтобы печатная продукция полностью соответствовала макету, заниматься этой работой должен специалист. При допечатной подготовке должно быть полностью обеспечено точное повторение работы дизайнера и учтены тонкости технологического процесса. При допечатной подготовке возможно использование любого из двух основных методов формирования изображения.

  • Растовая технология – картинка создается за счет сочетания квадратных компонентов.
  • Векторная технология – изображение создается из геометрических объектов (линии, фигуры, точки).

Растовая графика более качественно и точно воспроизводит любой образ, а векторная обеспечивает сложный переход оттенков и цвета, не теряя размера файла. Векторная графика без труда переводится в растовую, тогда как обратный процесс невозможен.

Способы печати

При изготовлении полиграфической продукции используется два способа печати – офсетный и цифровой. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, многое зависит от скорости выполнения заказа и бюджета клиента.

Офсетная печать

Стоимость офсетной печати невелика, поэтому при невысоком бюджете следует заказывать именно ее. При такой печати сначала изготавливается специальная форма, которая затем помещается в печатный станок. Перед началом печати очередного выпуска изготавливается форма из металла и настраивается печатный станок для получения наилучшего качества печати.

Цифровая печать

 Главное достоинство цифровой печати – это высокая скорость процесса. При этом методе печати изображение или картинка распечатывается через компьютер, что позволяет наносить рисунок на любые материалы, включая такие, как ткань, пластик, картон. Недостатком этого метода печати является довольно высокая цена.

Виды послепечатной отделки

Важным процессом изготовления печатного произведения листовок и подготовки каталогов является послепечатная отделка. Это позволяет придать печатной продукции уникальность, исключительность, индивидуальность. На сегодняшний день имеется несколько видов послепечатной отделки.

  • Вырубка – прорезание орнамента в печатной заготовке.
  • Термоподъем – создание эффекта объемного изображения.
  • УФ-лакирование – покрывает страницы защитным лаком.
  • Ламинирование – придает печатной продукции глянцевый вид.
  • Тиснение – наложение объемного оттиска.

Как не ошибиться в выборе типографии

Выбирая типографию для печати полиграфической продукции необходимо основываться не только на личном предпочтении. Перед оформлением заказа желательно ознакомиться с образцами продукции, внимательно изучить цены и по возможности почитать отзывы о типографии. Важно знать, что выбор маленькой типографии позволит вам сэкономить – ведь компания не содержит раздутый штат работников, а продукцию зачастую выпускает более качественную, чем большие полиграфические комбинаты. Ярким примером такой небольшой типографии служит «Типография Гарант» www.zsa-print.ru, которая за счет минимального штата может снижать цену на свою продукцию на 20%. Также эта типография обладает собственным цехом, что позволяет снизить цену на 30%. Еще 10% стоимости мы снижаем благодаря нашим постоянным поставщикам бумаги и красок, с которыми мы работаем более 10 лет и имеем твердые партнерские отношения. Получается, что, выбирая «Типографию Гарант», вы можете сэкономить до 60%, обратив внимание на наши специальные цены.