Без лишних «бумажек»
Теперь, абонентам «Ростелеком», желающим сменить бумажную форму счета на электронную, больше не придется никуда звонить или обращаться в Центры обслуживания.В сентябре наши клиенты, заключившие договор на услуги связи до 2006 года и еще не имеющие собственного личного кабинета на сайте Компании, получат счет в виртуальном виде. То есть – либо в виде смс или файла на емейл, если ранее абонент сообщил нам свой телефон или адрес электронной почты, либо счет будет сформирован в неактивном личном кабинете на сайте (чтобы увидеть счет там, абоненту нужно зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет» и «прикрепить» услуги при помощи подсказок). Если абоненту удобна такая форма счета, он вносит сумму для оплаты услуг до 25 сентября и далее получает только электронные счета. Если же абонент по каким-то причинам не готов получать электронный счет, то ему необходимо повременить с оплатой и в октябре он снова начнет получать бумажные счета.

Электронный счет – это файл (в общедоступном формате pdf), идентичный по содержанию бумажной квитанции. Его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, можно пересылать или сохранять в вашем электронном архиве. Электронный счет позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть Интернет, что особенно актуально в отпускной сезон. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик – например, оплатить услуги связи не только себе, но ипожилым родственникам.

Напомним, что бумажные квитанции давно потеряли актуальность – услуги «Ростелеком» можно оплатить в любой точке приема платежей, назвав номер телефона или номер договора.

Для наших абонентов компьютерная помощь дешевле на 10%
Клиенты «Ростелекома» теперь смогут получить услуги выездного специалистапо ремонту и настройке оборудования со скидкой 10%. Услуги оказывают компании-партнеры «Ростелекома».
Для связи со специалистом компьютерной помощи абоненту «Ростелекома» необходимо обратиться в единый Центр обслуживания обращений по номеру 8-800-1000-800 с 08:00 до 22:00 Информацию о стоимости услуг предоставляет специалист компьютерной помощи во время телефонной консультации.

В рамках услуги предлагается выезд специалиста на дом для диагностики причин неисправности оборудования, ремонта ПК, установки и дополнительных программ, При этом компания-партнер оказывает услуги в соответствии с прейскурантом, где указана фиксированная стоимость услуг.
Подобное сотрудничество провайдера и компании по оказанию компьютерной помощи - это не только вопрос удобства для абонентов, а еще и элементарной безопасности. Если активные пользователи современных технологий сравнительно легко могут решить проблемы самостоятельно, то для некоторых пользователей такая задача может показаться непростой. И здесь легко стать жертвой мошенников, существенно «переплатить» за оказание тех или иных услуг, получить непрофессиональную консультацию. В нашем же случае абонент, обратившись к нам за помощью, переадресовывается к надежному поставщику услуг.

Дистанционное обслуживание станет комфортнее
Новый единый контакт-центр для абонентов «Ростелекома» открыт в Череповце Вологодской области.Онстал одним из пятнадцати Центров, создаваемых Компанией по всей России, в рамках проекта по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов.
Ранее контакт-центры располагались на территории разных регионов и обслуживали только собственные региональные филиалы.Такой подход существенно затруднял унификацию стандартов обслуживания, контроль качества обслуживания, обучение и повышение квалификации персонала, модернизацию технического оснащения каждого центра.

Открытие центра позволит повысить качество обслуживания клиентов до максимально высокого уровня за счет централизации управления процессом, а также увеличит доступность справочных служб компании и сформирует эффективную систему подготовки персонала.
Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру 8(800)1000-800, абонент сможет получить всю интересующую его информацию по тарифам и услугам, состоянию счета и начислениям, обратиться в техническую поддержку первого уровня.

Получить дополнительную информацию абоненты Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» могут круглосуточно по телефону 8-800-1000-800.

Звонок бесплатный с городского и мобильного телефона.