реклама

Проведение конкурсов как часть социальной маркетинговой стратегии

Существует огромное количество инструментов, с помощью которых можно эффективно продвигать собственный бизнес и завоевывать лояльность постоянных и внимание потенциальных клиентов. Среди них конкурс, как неотъемлемая часть любых активностей в социальных сетях. Многие рекламодатели уже ощутили на себе их эффективность и постоянно используют, как способ привлечения новых подписчиков на страницу, а также как мотивацию для существующих клиентов.

Конечно же, как и любой другой инструмент, конкурс работает лишь в комплексе с другими инструментами и правильной маркетинговой стратегии. Чтобы гарантировать его эффективность он должен соответствовать определенным критериям.

Как правильно организовать конкурс?

В первую очередь, каждый конкурс проводится для определенной целевой аудитории. Практика показывает, что чем уже эта выборка, тем лучше, так как узкое таргетирование гарантирует более точное попадание в потенциальных покупателей, а также отсеет «призоловов». «Призоловы» больная тема для всех сообществ в социальных сетях, которые используют конкурсы, как инструмент привлечения новых подписчиков. Но эти люди приходят только чтобы выиграть приз и в дальнейшем отпишутся от страниц и не будут принимать участие в ее развитии.

Во время планирования активации обязательно соизмеряйте приз и усилия, которые необходимо затратить для его получения. Если приз слишком мал, пользователи не будут заинтересованы тратить свое время на его получение. Относитесь с уважением к их времени и вниманию. Лучше всего, если приз будет из числа ваших товаров или услуг. Это позволит получить двойной эффект – заполучить новых подписчиков и склонить победителя к своей компании.

Обращайте внимание на правила конкурса. Они должны быть четко прописаны еще до его начала и не меняться. Возвращаясь к теме «призоловов», пропишите в правилах обязательное требование к страницам участников. Они должны быть активными, а их имена и фамилии в реальной жизни должны совпадать с указанными в социальной сети. Кроме того, укажите, что люди, которые будут накручивать количество лайков неестественным способом, будут исключены.

После тщательной подготовки можно запускать конкурс, используя дополнительные инструменты для его популяризации. В социальных сетях для этого отлично работают контекстные объявления. Кроме того, можно дать анонс на своем сайте, а также в каких-то популярных блогах. Используйте по-максимуму e-mail рассылку, а также контекстную рекламу в поисковых сетях. Конечно же, часть пользователей не зарегистрирована в социальных сетях, но на сегодняшний день это очень маленький процент, так как большинство активных пользователей сети зарегистрированы хотя бы в одной социальной.

После каждого конкурса обязательно анализируйте полученные результаты. Только так вы сможете понять насколько выгодно для вас их проведение. Кроме того, результаты помогут спланировать новые активности, которые будут становиться все эффективнее. Если конкурс не удался, стоит детально проанализировать его механику, правила и призы, возможность сложность для пользователей заключалась в них и в будущем стоит пересмотреть именно их.

_________________

Обзор подготовлен по материалам: http://skyteaser.com/

Социальные сети: страница автора в Google+

27 октября 2015
реклама

Последние новости

Самое популярное

Галереи и видео

реклама
реклама

Мы Вконтакте

Мы в Facebook

Новости партнеров

Loading...
реклама