Футбольный клуб «Зенит» и крупнейший застройщик Санкт-Петербурга – «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» объявляют о заключении партнерского соглашения.

В течение года реклама «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» будет присутствовать на всех домашних матчах ФК «Зенит»; вне матчей – в печатных и интернет СМИ, на радио и телевидении. Информация о застройщике появится на официальном сайте сине-бело-голубых, логотип «Зенита», в свою очередь, появится на сайте и сувенирной продукции застройщика.

В рамках нового сотрудничества запланировано проведение мероприятий и акций для болельщиков знаменитого футбольного клуба и всех других поклонников спорта. Отдельные промо-акции будут проходить на стадионе «Петровский» на домашних матчах ФК «Зенит». Традиционные мероприятия для покупателей квартир «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» дополнятся футбольными конкурсами и состязаниями для детей и их родителей, розыгрышами призов с символикой футбольного клуба.

Комментирует Денис Бабаков, коммерческий директор «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад»:

«Новое сотрудничество мы рассматриваем не только с точки зрения реализации нашей маркетинговой стратегии по продвижению. Партнерство с футбольным клубом – один из этапов в работе по привлечению внимания широкой общественности к здоровому образу жизни. Наши покупатели занимают активную жизненную позицию, растят детей, ответственно относятся к своему здоровью. Мы стремимся обеспечить им не только комфортные условия проживания, но и создать благоприятный социальный микроклимат в каждом жилом комплексе. Спорт – один из самых лучших помощников в этом вопросе. Пропаганда активного и здорового образа жизни, формирование стремлений для занятий спортом и совместного семейного отдыха должны стать повседневностью. В этом, в том числе, мы видим нашу роль и нашу социальную ответственность».

Комментирует Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»:

«К пулу партнеров ФК «Зенит» присоединился, безусловно, один из лидеров в своей отрасли - компания «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад». И наш клуб в очередной раз доказал, что отечественная футбольная индустрия становится по-настоящему востребованной у бизнеса в абсолютно разных сферах. Непрерывная работа по монетизации бренда ФК «Зенит» предлагает игрокам рынка новые перспективы в решении своих стратегических задач. Поэтому партнерское соглашение ФК «Зенит» с компанией «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» открывает для обеих сторон эффективные пути по реализации как коммерческих, так и социальных проектов».