Еду как-то раз в метро с работы. Читаю книгу по психологии (что важно!). Людей много, шевелиться можно, но с трудом. Только погрузилась с головой в чтение, как вдруг чувствую робкие поползновения где-то в области, что пониже спины. Да и не такие уж и робкие, а, скорее, даже опытные. В отражении стекла вижу «замаскированного» в кепку парня, стоящего ко мне спиной. Кроме него одни бабульки вокруг. Естественно, я заподозрила его. Но поскольку этот фокусник орудовал, стоя спиной ко мне, то я не решилась громогласно разоблачить его на весь вагон, ибо не имела надёжной доказательной базы. Я начала нервно ёрзать, тревожно озираться, но сменить место дислокации никакой возможности не было.

На моё счастье, «приключилась» остановка! Несколько человек вышло, навстречу ринулась очередная бабушка. В голове мгновенно созрел план! Я метнусь влево, бабушке придётся встать на моё место, парень, стоящий спиной, моего манёвра не заметит и будет нежно трогать бабушку. План мне понравился и я немедленно принялась его воплощать.
Метнулась! Отлично! Но возникло неожиданное препятствие в виде ещё одной бабушки. Я её не толкнула, не наступила, разве что задела слегка. Однако она оказалась опытным пассажиром и так здорово меня оттолкнула, что я отлетела обратно на прежнее место. Я изумилась и говорю: «А чё не ногой?»

Бабка за словом в карман не полезла: «В следующий раз будет ногой! Читать надо в библиотеке!»

Дальше милая старушка выдала мне целый список библиотек, где я могла бы отдаться одному из своих любимых увлечений. Конечно, в голове пронёсся целый вихрь достойных язвительных ответов, но, как уже упоминалось выше, читала я книгу по психологии. На страницах описывался метод игнорирования негативных воздействий, следствием которого является угасание как раз этого негативного воздействия. Сжав зубы, я молча прослушала старушечью тираду, продолжая чтение. Как и было написано – старушка умолкла.

Парень «с щупальцами», о котором вы уже забыли, наверное, на станции успел развернуться, видимо рассчитывал продолжить своё дело из более удобного положения. Но глядя на нашу с бабушкой перепалку, испугался и не осмелился более ко мне прикасаться.

На следующей станции мы с бабушкой благополучно вышли. Я оглянулась с укоризной посмотреть на парня. Молодой, симпатичный, невозмутимый.

И финальная сцена: его невозмутимое лицо расползается в демонической улыбке и растворяется в темноте тоннеля...