Сегодня у еженедельника Metro Челябинск маленький юбилей: 22 января 2013 года в cтолице Южного Урала вышел первый номер газеты, известной во всем мире под брендом Metro International. За двенадцать месяцев издание стало настолько популярным у читателей и рекламодателей, что у него даже появляются клоны.
– В то время как другие печатные издания теряют тиражи и читателей, мы наоборот набираем обороты, разрушая стереотипы, - говорит главный редактор еженедельника Metro Челябинск Светлана Казанина. – Успеху завидуют, поэтому мы вынуждены предупредить читателей: остерегайтесь подделок! А мы в свою очередь постараемся и дальше привносить в жизнь горожан свежий, нетривиальный взгляд на обычные события, стараясь видеть новости даже в повседневной жизни.
– Нам удалось создать в городе новое и эффективное рекламно-информационное издание с уникальной системой распространения всего лишь за год, – добавляет директор еженедельника Metro Челябинск Татьяна Шарутенко. – Это небывалый прорыв: стотысячный тираж разбирают за несколько часов. Кстати, мы уже подписали договор о сертификации газеты, подтверждающий честность тиража.
Интересно, что помимо распространения еженедельника через промоутеров и выкладку на стойки в крупных торговых центрах и офисах города, Metro Челябинск запустило новый проект. Упакованные в индивидуальные полиэтиленовые пакеты газеты курьер оставляет под дворниками машин. Автомобилистам нравится.
Можно смело сказать: второй год еженедельник будет на коне. Во всех смыслах. По поводу первого юбилея редакция Metro Челябинск в полном составе даже «забралась» на лошадь (правда, для этого дизайнеру пришлось ее немного растянуть).
Светлана Шлыкова. Коллаж Алексея Важенина.