Сегодня, 2 октября, наш город собрал под крышей ТЦ «Омский» много креативных, ярких и амбициозных людей, готовых показать, какой может и должна быть социальная реклама.

Фестиваль «ПОРА!» в Омске проводится уже в восьмой раз. За это время из небольшого регионального конкурса социальной рекламы он превратился в крупный фестиваль социальных коммуникаций с международным участием. В жюри сидят профессиональные креативщики не только из крупных российских городов, но также из Армении и Украины. А свои проекты на конкурс заявили представители различных городов России, Республики Беларусь, Узбекистана и Казахстана.

– В этом году собралось очень сильное жюри, – рассказал на пресс-конференции председатель жюри Владислав Деревянных, арт-директор агентства креативных решений «Восход» из Екатеринбурга. – Они все – ведущие рекламщики, обладатели наград на различных фестивалях. Мне волнительно командовать этими ребятами, потому что каждый из них в разы лучше, чем я.

Программа фестиваля включает всего три дня, всё закончится уже 4 октября торжественным награждением победителей. Однако, как признался президент «ПОРА!»-2014 Виктор Иссерс, подготовка к мероприятию ведётся очень масштабная и занимает почти 4 месяца. И это неудивительно, ведь для участников и гостей фестиваля подготовлено множество мастер-классов, творческих встреч и вечеринок.

– Аналога подобного фестиваля в России нет. Это очень важно, что фестиваль собрал такое представительное жюри, которое судит не коммерческие работы, а работы преимущественно социальной направленности, – подвёл итог беседы один из членов жюри Игорь М. Намаконов.

Заметим, что участники фестиваля поборются за победу в восьми номинациях: печатная реклама, наружная реклама, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, ambient-media и нестандартные рекламные носители, рекламная кампания (социальный проект) и социальная инициатива. Призовой фонд фестиваля составляет 300 000 рублей.