Хоккейный клуб «Авангард» и агентство Special One получили награду PROsport Awards в номинации «Лучшее решение на стадионе» за новый дизайн «Арены Омск».

Речь идёт об изменениях, прошедших во время маркетинговой кампании, в преддверии очередного сезона КХЛ (2012–2013), сюда вошли: обновлённый дизайн «Арены Омск», изменение фирменного стиля, создание нового официального сайта и появление новой коллекции клубной атрибутики.

Наибольшее внимание болельщиков привлекло появление огромного ястреба на фасаде здания. О том, как родилась идея украсить ледовый дворец огромной птицей, рассказал Станислав Яковлев, управляющийпартнёр Special One:

- Учитывая, что в сознании омских болельщиков образ «Авангарда» неразрывно связан с образом ястреба, мы решили отталкиваться именно от него. Ястреб символизирует характер команды и страсть, с которой она стремится к победам. Основная идея, которую мы хотели выразить, — «Авангард» будет биться до конца всегда, что бы ни случилось, ведь только так можно преодолеть любые трудности.

Стоит отметить, что изменению подверглось и внутреннее оформление «Арены Омск», выполненное в едином стилевом решении с фасадом ледового дворца. Фойе, здесь, оформили в виде ледовой площадки с различными игровыми эпизодами. На стенах появились изображения лидеров команды прошлого и настоящего времени, исполненные в оригинальном стиле. По словам директора департамента продаж, маркетинга и коммуникаций Сергея Иссерса, болельщики Авангарда из разных частей света в своих отзывах говорят, что такого они не видели нигде, даже в НХЛ.

- Для нашего клуба большая честь получить такую награду, мы постараемся и дальше радовать наших зрителей новыми интересными идеями – рассказал Сергей Иссерс.