Профессор Швейцарской школы бизнеса и гостиничного менеджмента рассказал о wow-эффекте в приеме гостей и об особенностях мышления туриста поколения Y.

«К 2020 году сфера туризма будет обеспечивать 10% рабочих мест в мире», – с этого началась открытая лекция регионального консультанта и лектора по маркетингу в Benedict Education Group Магди Атталлы. Вчера он посетил Казань и рассказал студентам кафедры сервиса и туризма КФУ о новых трендах туристической сферы.

«Лицо туризма и гостеприимства меняется в сторону поколения Y – людей, родившихся в 80-х – начале 2000-х», - отмечает профессор. Современные туристы начинают путешествовать еще детьми. Они умнее, технологичнее, пользуются онлайн-сервисами для покупки билетов, бронирования гостиниц, решения возможных проблем во время поездки. Поколение Y активно исследует мир и подстраивает индустрию гостеприимства под собственные потребности.

«После лекции Магди отметил потенциал и харизму казанских студентов, сказал, что наш город обладает особым шармом. Высоко оценил современные отели и новый аэропорт, но отметил, что все из них требуют усовершенствования согласно мировым стандартам. Мы рады, что Магди посетил Казнь и зарядил наших студентов. Уверены, эта лекция позволит им по-новому осмыслить выбранную профессию и подойти к обучению с еще большим энтузиазмом», - комментирует Саид Латыпов – организатор лекции, управляющий партнер компании Smart Panda.