Одна из самых многообещающих новинок Голливуда – военная драма «Ярость» - выходит на экраны. В кинотеатре «Гранд Синема» прошел премьерный показ киноленты, и, честно сказать, фильм не капли не разочаровал.

Начнем с того, что он достаточно тяжелый и в целом напоминает классические картины советского кинематографа – много страданий, насилия, трупов, боли, стонов, криков, суровых мужских лиц и железных характеров. И это понятно, ведь это фильм про Вторую мировую войну, унесшую миллионы жизней. Новым образцам российского кино – непонятному странному «Белому тигру» или забитому эффектами «Сталинграду» - с творением Дэвида Эйра не сравниться. Прогноз для тех, кто в танке: фильм ждет кассовый успех, особенно на волне популярности игры «World Of Tanks».

В главной роли – все тот же нестареющий любимец женщин Бред Питт, который щеголяет на экране идеальной прической и голым торсом. Он играет Дона, отважного командира танковой машины под названием «Ярость», которая должна сдержать наступление немецких солдат, чтобы они не прошли в тыл основным частям. Сразу вспоминается - «три танкиста – три веселых друга, экипаж машины боевой». Кстати, здесь идет речь об исторических фактах. Также, как и в Красной Армии и в Вермахте, где делались танки Т34 и «Тигры» соответственно, в Штатах производили свои быстрые, но подбиваемые «Шерманы». Потеряв в атаке из 4х танков 3, экипаж из матерых вояк плюс новобранца-писаки Нормана, которому суждено пережить все ужасы войны и стать пулеметчиком, противостоит в неравном бою трем сотням СС-совцев.

Отличная игра актеров, идеально прописанные характеры и реалистичные батальные сцены – кино почти без изъянов. Конечно, главный герой – нерушимый образ бравого американского вояки, ведь смотрящие должны быть уверены, что именно они выиграли войну у немцев - так воспитывают патриотизм. Однако, фильм по сравнению с другими лентами «фабрики грез» начисто лишен пафоса и вымышленного превосходства над немецким оружием. Отдельно хочется остановиться на невоенных моментах, которые были прописаны режиссером мастерски – сцены мирного быта в немецкой квартире, превращение зеленого новичка в солдата, и мощный финал, где зрители-женщины плачут, а мужчины сжимают кулаки. После фильма в зале не осталось равнодушных. Пожалуй, идеальный пример того, как надо снимать кино о войне.