Казань поставила перед собой цель стать городом-магнитом для туристов, стать центром туризма России, сделать всё возможное для того, чтобы её Казани не испытывали здесь никаких затруднений в паркинге, ориентации по городу и качестве услуг.

Эксперты уверены, что одной из основных проблем Казани является недостаток информации, указателей и неполная осведомлённость даже самих жителей о достопримечательностях города.

– Перед нами стоит важная задача – «научить» все объекты, указатели, информационные табло, вывески и, самое главное, самих жителей говорить с гостями, – отмечает в своём докладе Председатель Комитета внешних связей и туризма Исполкома Евгения Лодвигова.

Для этого был разработан проект под рабочим названием «I help». В рамках проекта создадут новые путеводители и карты с уникальными маршрутами и рекомендациями знаменитостей, посетивших Казань. Всех желающих жителей города ждут обучающие курсы, а волонтёров – занятия по основам истории родного города, базовым навыкам английского языка.

Будущий год обещает быть богат на фестивали, концерты и праздничные программы.
– Не нужно искать новую фишку, изюминку и уникальность, нужно создавать бренды из существующих событий, – отмечает Евгения. – Уже в ближайших планах – провести фестиваль вяленого гуся в Казани, как Октоберфест в Мюнхене.

Кстати, единственная татарстанская сеть отелей «Регина» начала продвигать культуру республики и в других странах. Так, в октябре «Регина» начала свою работу в Израиле, что однозначно скажется на туристическом имидже и привлекательности столицы республики в глазах гостей города.

– Открытие гостиницы, которая принадлежит нашей «татарской» сети, – это такой значимый момент, который позволит казанским туристам ощущать себя в безопасности и в домашнем комфорте в Израиле, мы даже предусмотрели в гостинице молельную комнату, – рассказала Metro специалист по маркетингу «Регины» Валерия Васильева.