Челябинское управление антимонопольной службы проводит на своем сайте опрос о правомерности рекламы, размещенной на одном из местных сайтов. Как рассказали Metro в пресс-службе ведомства, к ним поступила жалоба от одного из горожан на страничку компании «Арахнид».

– В данной рекламе предлагаются услуги по уничтожению насекомых и грызунов, среди которых указываются крысы, мыши, клещи, клопы, - говорит пресс-секретарь челябинского УФАС Наталья Мартынюк. – Также в качестве одного их объектов уничтожения указана теща. Однако согласно ч.6 ст.5 закона «О рекламе» не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений.

61% челябинцев, принявших участие в опросе, согласились с антимонопольщиками в том, что реклама действительно оскорбительна для тещ.

Напомним, по итогам прошлого аналогичного опроса региональное УФАС оштрафовало на 100 000 рублей одну из стоматологических клиник: на рекламе был изображен улыбающийся молодой мужчина, которому акушер протягивает новорожденного чернокожего малыша. Слоган гласил: «Улыбайся даже в сложных жизненных ситуациях».