На Южном Урале собираются развенчать стереотип, что реклама – это скучно и совсем не интересно. Челябинцам покажут 100 лучших креативных роликов, способных заинтриговать и заставить и посмеяться.

- Реклама может быть веселой, остроумной и захватывающей, той, которую хочется смотреть и пересматривать, - сказал Metro Владимир Жолобов, руководитель фестиваля «100 франков» в России. Этот фестиваль мировых креативных роликов в феврале впервые пройдёт в столице Южного Урала, а еженедельник «Metro Челябинск» станет его генеральным печатным партнером.

В течение двух дней в феврале челябинцы смогут не только наслаждаться позитивными роликами от настоящих профессионалов, но и научиться делать самим нескучную рекламу. Организаторы фестиваля предусмотрели конференцию по креативу и брендингу, которая состоится в гостиничном комплексе Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside, большую шоу-программу в развлекательном комплексе «Киномакс-Урал».

- Креативная реклама –  это рождение уникальной, нестандартной идеи, способной заинтриговать аудиторию. Но она по-настоящему работает тогда, когда сочетаешь смелость с вдохновением и инновациями, - отметил Гаральд Бетке, президент международного фестиваля рекламы Golden Award of Montreux (Швейцария), который стал вместе с Z&G. Event, Z&G.Branding и Golden Award of Montreux организатором фестиваля «100 франков» в столице Южного Урала.

Челябинск станет первым городом, в котором в этом году пройдет фестиваль. В 2014-м он уже отгремел в Екатеринбурге и Тюмени. Зрителей в этих мегаполисах развлекали не только роликам. К примеру, рекламщики Екатеринбурга посадили играть на барабанах гориллу, а в Тюмени гостей встречали золотые Леди и Джентльмен. Чем удивят на фестивале челябинцев, пока секрет, но Metro обязательно о нем расскажет позже.

Фото с сайта www.100frankov.ru, на котором можно узнать о фестивале подробнее.