Жители столицы Южного Урала тратят 35 минут, если едут на работу на общественном транспорте, чуть меньше 30 минут занимает у них дорога на машине. Это самый хороший показатель среди городов-миллионников, по данным исследовательского центра портала Superjob. При этом челябинцы все равно недовольны, так как хотели бы тратить на дорогу всего лишь 15 минут.

Москвичи добираются до работы в среднем 62 минуты на транспорте, 48 минут на машине, но хотели бы  уменьшить это время до 22 минут. Почти такие же показатели в Санкт-Петербурге — 57 и 43 минуты соответственно. В соседнем к Челябинску  Екатеринбурге до работы добираются  за 45 минут на общественном транспорте, за 37 минут на личном, а хотели бы тратить на это не больше 17 мин. Зато, как отмечает «Газета.Ru», по данным компании HeadHunter, столица Урала возглавляет список самых подходящих для поиска работы городов. Тем не менее екатеринбуржцы не скрывают, что в плане дорог завидуют соседям, которые устроили настоящую дорожную революцию.

По информации заместителя главы администрации Челябинска Владимира Алейникова, в 2008 году горожане вынуждены были добираться до работы от 40 до 60 минут, так как средняя скорость передвижения транспорта в мегаполисе составляла  5 километров в час. Михаил Юревич, который был сначала мэром Челябинска, а затем губернатором области, предложил расширять дороги, делать на перекрёстках удобные «карманы» для поворота направо, строить многоуровневые развязки. На реализацию идеи сначала было выделено около 12 миллиардов рублей, на следующий год — еще 5 миллиардов.

Всего было запланировано 15 развязок, больше половины из которых уже построены.

- Дорожное строительство обязательно будет продолжаться, - сказал Metro сменивший Юревича на посту губернатора Челябинской области Борис Дубровский. - При этом мы усилим контроль над качеством проводимых работ, а также будем соблюдать соотношение «цена – качество».

В ближайшее время в Челябинске появится еще два моста и четыре развязки. Одну из них, на улице Каслинской, недавно проинспектировал глава администрации города Евгений Тефтелев. Cтроительство началось еще в 2011 году, но из-за отсутствия финансирования было заморожено.

- Сейчас строительство этой развязки взял на контроль лично губернатор. Мы планируем завершить первый этап уже в 2015 году , - отметил Евгений Тефтелев.

Добавим, что в "Стратегии 2020", плане развития области, дорогам уделено достаточно внимания.