Посмотреть историю об уродливом гении, обитающем в подземелье Парижской оперы и влюбившемся в свою ученицу Кристин Даэ, собрался весь столичный бомонд: Филипп Киркоров и Анастасия Стоцкая, Александр Олешко, Юрий Аксюта, Борис Грачевский, Вячеслав Манучаров. Нонна Гришаева пришла на шоу всей семьей. Среди собравшихся также были Ирина Хакамада, Михаил Турецкий с дочерью, Светлана Сорокина, Алла Духова, Марианна Максимовская, Артур Гаспарян, Ольга Будина, Лика Рулла, Михаил Швыдкой, Яна Поплавская, Максим Аверин, Виктор Добронравов, Екатерина Стриженова с семьей, Лиза Арзамасова, Алена Хмельницкая, Екатерина фон Гечмен-Вальдек, Михаил Барщевский, Александр Журбин, Наталия Быстрова и Дмитрий Ермак, Анастасия Макеева и Глеб Матвейчук.

Известный всему миру сюжет, рассказанный с помощью музыки Эндрю Ллойда-Уэббера, не оставил равнодушным никого. Зрители сопровождали каждую арию в исполнении Тамары Котовов (Кристин Даэ), Ивана Ожогина (Призрак), Евгения Зайцева (Рауль) и Елены Чарквиани (Мадам Жири) продолжительными апплодисментами.

В финале спектакля во время традиционных поклонов продюсер мюзикла и глава театральной компании "Стейдж Энтертейнмент" Дмитрий Богачев представил гостям премьеры международную творческую команду, исполнителей главных ролей Дмитрия Ермака, Елену Бахтиярову и Екатерину Лехину, которые присоединяться к труппе мюзикла уже на этой неделе. Также на сцену поднялась Вероник Леру,  правнучка французского писателя Гастона Леру, автора одноименного романа, который лег в основу мюзикла.


- "Я в восхищении от того, что меня пригласили в Москву, — сказала Вероник, обращаясь к зрителям и артистам. – Эта премьера стала для меня одним из самых счастливых событий в жизни".

Ей уже после закрытия занавеса вторили многочисленные гости.

– Я в восторге! У меня просто нет слов. Лучшая постановка из всех, которых я видел. Лучше, чем на Бродвее, в Лондоне и Испании. Работа артистов просто на миллион!, – делился восторгами Филипп Киркоров.

– Очень хорошо! Я видела мюзикл в оригинале, русская премьера как раз для нашей аудитории –  она более эмоциональная... Мне кажется, что она даже лучше! И особенно голоса российских артистов, – соглашалась Ирина Хакамада. 

Мнение коллег разделил и Максим Аверин.
– Намного ярче, интереснее, чем в Лондоне и на Бродвее! Потрясающие НАШИ голоса. Я поражен и удивлен, – сказал он.